6 ключевых показателей эффективности бизнеса в интернете. Часть 2

6 ключевых показателей эффективности заработка в интернете. Часть 2

Я возвращаюсь к теме успешного бизнеса и это вторая часть статьи, в которой я расскажу об эффективных решениях, которые позволят вам оставаться на плаву, но перед этим обязательно прочитайте предыдущую часть.

Зачем все это нужно, спросите вы? Я отвечу, что правильное развитие бизнеса является одним из самых быстрых способов, чтобы вырастить конкурентоспособную и непотопляемую бизнес-модель. Это, как правило, требует серьезных вложений времени и нерв, фокусировки, планирования, выносливости и упорства. Но если вы все делаете правильно, то в конечном счете получите в качестве пассивного дохода большие дивиденды.  Однако если вы изначально начнете строить не правильную бизнес-модель, то потеряете бизнес и будете деморализованы. Вот почему изучение этих принципов так важно для безболезненного развития бизнеса.

6 ключевых показателей эффективности для успешного бизнеса в интернете

#1 Анализ дополнительных продаж

Суть заключается в определении зависимости между дополнительными продажами и маркетинговыми усилиями, которые направлены на увеличения выручки в течение определенного периода времени. По своей сути это последовательный способ измерения отдачи от инвестиций в рекламные кампании. Таким способом вы можете выявить новые подходы, которые позволяют вам увеличить продажи.

#2 Создание воронки продаж

Воронка продаж анализирует процесс получения конечных клиентов, которые проходят через определенных этапы, начиная от поиска товаров в интернете и заканчивая покупкой именно в вашем интернет-магазине. Анализ коэффициента конверсии от одного этапа к другому является ключом к успешно функционирующей воронке продаж. Сила воронки заключается в ее способности  подчеркнуть свои сильные и слабые товар. Например, вы можете иметь большую узнаваемость как бренд, из-за высокого количества интернет-трафик, но ваша способность конвертировать просмотры в продажи может быть ниже плинтуса.

Существует некоторое типовое правило: 1000 посетителей конвертируются в 10 звонков, которые перерастают в 6 консультации, в итоге мы получаем 4 продажи.

#3 Конечная цель или конечный показатель конверсии

Этот показатель оценивает количество пользователей, которые завершают конкретную маркетинговую цель, например, подписавшись на веб-семинар или список рассылки, купив электронную книгу или другой физический товар. Показатель завершения цели является важной частью вашей воронки продаж, и он описывает поведение посетителя от стадии осознания нужности товара до стадии покупки.

По некоторым данным средний показатель конверсии интернет-магазина в России составляет 0,7% в специфических сегментах и может доходить до 10 %. Хорошо, если ваш показатель конверсии находится в интервале от 5 до 10 %.

#4 Эффективность ключевых слов

Анализ и правильный подбор ключевых слов позволяет понять насколько эффективны ваши усилия в сфере поисковой оптимизации, и какое количество органического трафика поступит на ваш сайт. Под правильным подбором я понимаю составление семантического ядра сайта с низкочастотными ключевыми словами (до 100 запросов в месяц в Яндекс Wordstat), которые имеют низкую конкуренцию в поисковой выдаче.

#5 Активность бизнеса в социальных сетях

Потенциальные клиенты в социальных сетях все время находятся в поиске интересного и нужного контента. Если вы используйте Вконтакте, Одноклассники или Facebook для продвижения своего бизнеса, то необходимо постоянно поддерживать активность, публиковать статьи, анонсы, проводить конкурсы с ценными призами. Развлекательного контента должно быть 80 %, а информации о товарах не больше 20 %, тогда интерес к вашему сообществу возрастет, а с ним и показатель конверсии.

#6 Обратная связь с клиентами

В этом случае самое главное – это наладить тесные и взаимовыгодные отношения между вами и вашими клиентами, при этом необходимо интересоваться мнением клиентов о вашем продукте, получать обратную связь в виде опросов и анкетирования. Только в этом случае вы извлечете полезную информацию, которую можно будет применить для успешного ведения бизнеса.

Теперь вы знаете все про ключевые показатели эффективности бизнеса и прекрасно понимаете, что успех зависит от вас и ваших взвешенных действий. На этом я закончу вторую часть этой увлекательной статьи. Все также по традиции, жду от вас предложения в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *