Арбитраж трафика начало

Арбитраж трафика начало

Когда я впервые услышал о арбитраже трафика то подумал, что это какая-то новая схема развода, однако чем больше начинаешь углубляется в эту тему, тем интереснее и реальнее она кажется.

Арбитраж трафика — это одна из разновидностей интернет-бизнеса, которая при правильном подходе может попасть под категорию высокодоходного пассивного заработка. Многие люди задаются вопросом, как заработать деньги на арбитраже трафика. Суть заработка заключается в приобретении и перепродаже купленного трафика при цене, превышающей начальную. Другими словами, этот процесс можно назвать спекуляцией. Веб-мастер находит площадки с дешёвым трафиком, покупает рекламу, а затем продаёт на другой сайт дороже. Разница между стоимостью покупки и продажи является прибылью.

Это всё достаточно легко звучит в теории, но когда приходит время  реализации на практике, появляется понимание, что ситуация более сложная. Люди заходят в эту нишу не подготовленные, они не учатся и не читают соответствующую литературу. Их мечта — заработать деньги как можно быстрее, без вложения собственных средств, а в итоге они уходят в глубокий минус.

Сам процесс покупки трафика не сложный, но довольно трудоемкий и монотонный. Такая рутинная работа убивает интерес молодых специалистов на ранних стадиях. Вы должны знать, что без правильного подхода и правильной тактики, любой бизнес не будет расти.

Арбитраж трафика начало. Модели арбитража.

Прямой арбитраж. Характеризуется тем, что купленный трафик идёт непосредственно к партнёрскую программу. В этом случае будет трудно составить адекватную статистику, поэтому я не рекомендую использовать данный вид арбитража.

Используя другой ресурс. Многие люди спрашивают меня, можно ли приобрести трафик без собственного ресурса? Да, вы можете зарабатывать на арбитраже трафика без собственного сайта. И я писал статью по этой теме. Трафик покупается на специальных площадках, на которых будет размещена ваша партнёрская ссылка в виде тизерной, контекстной, таргетинговой, баннерной и других типов рекламы.

С использованием ресурса, вместе формой подписки. Другими словами, посетитель должен дополнительно оставить свой e-mail. Преимущество этого метода заключается в том, что вы получаете базу электронной почты потенциальных клиентов. В будущем можно будет посылать электронные письма, содержащие информацию о ваших партнёрских программах. Я рекомендую смотреть в сторону этой модели, так как она нацелена на долгосрочную перспективу.

Арбитраж трафика начало. Виды рекламы.

Бесплатный трафик. В некоторых случаях трафик можно добывать бесплатно, но в этом случае большую часть работы придётся выполнять самостоятельно. Бесплатным трафиком считаются все доски объявлений, форумы, сайты с открытыми комментариями, блоги, социальные сети. Поиск таких ресурсов — утомительная и трудоёмкая работа. Если у вас нет средств на платные способы, начните с бесплатного арбитража, чтобы получить первый драгоценный опыт.

Контекстная реклама. Система контекстной рекламы, при правильном подборе ключевых фраз, позволяет получить максимальный доход. Наиболее распространенные контекстные рекламные сети Рекламная сеть яндекс (РСЯ) и Google Adsense.

Социальные сети. Ни для кого не секрет, что больше половины россиян сидят в различных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. А это значит, что там есть нужная целевая аудитория, вам только нужно создать цепляющее рекламное объявление и начать рекламную кампанию с помощью официальных бирж. По своему опыту предпочитаю пользоваться сервисом myTarget для рекламы в проектах Mail.ru. В перспективе стоит задача покорить Facebook, так как это очень лакомый кусочек с 90% платежеспособной аудиторией.

Баннерная сеть. Почему-то это тип рекламы недооценивают, а это самая популярная форма инвестиций и самая дорогая. В условиях кризиса, популярность баннерной рекламы упала, люди не имеют достаточных средств для покупки такой рекламы.

Тизерная сеть. Это дешевый вид трафика низкого качества. По определению это ресурсы веб-мастеров, которые предоставляют рекламные места на своих сайтах для тизеров арбитражников. Например, вы регистрируйтесь в тизерной сети Direct/ADVERT, создаете рекламный тизер и запускаете его на модерацию, если всё проходит гладко, то вашу рекламу увидят тысячи пользователей на большом количестве тематических сайтов. Повысить эффективность рекламной кампании можно с помощью составления списка хороших и плохих площадок (black и white листов). Большая часть трафика здесь представлена развлекательного типа. В настоящее время этот метод пользуется большим спросом из-за низкой цены.

PopUnder (попандер). Вид баннерной рекламы, который автоматически появляется в новом окне, когда пользователь открывает или закрывает сайт. Стоимость такой рекламы является самой низкой на рынке, а эффективность оставляет желать лучшего.

Несмотря высокую стоимость некоторых видов трафика, чаще всего он оказывается неэффективным. В этом случае лучше всего использовать сайты прокладки между рекламной площадкой и партнёрской программой, так называемые лендинги (одностраничные сайты). Их цель заключается в подготовке пользователя к дальнейшим действиям и операциям. Ещё одно преимущество этого метода заключается в том, что с помощью лендингов можно отслеживать поведение пользователя, используя инструменты анализа (яндекс вебвизор, трекеры) и повышать качество рекламных кампаний.

Главный инструмент, который может повысить эффективность рекламных компаний в арбитраже – это статистика

На сегодняшний день более 20% людей, работающих в сети и получать достойную зарплату. А каждый 10 арбитражник выходит на стабильный доход в 100 тысяч рублей в месяц. Если вы хотите получить максимальный доход, то изучайте эту нишу, тестируйте рекламные связки и анализируйте статистику.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.