Партнёрские сети CPA

Партнёрские сети CPA

В предыдущей статье я рассказал о модели CPA маркетинга, его особенностях и преимуществах и возможностях, как способа пассивного заработка. Пришло время подробнее познакомить вас с партнёрскими сетями CPA, или если выражаться научным языком с агрегаторами партнёрских программ — это место где собраны лучшие офферы (партнёрские предложения) со всего интернета. Например, в таких агрегаторах можно встретить игровые, товарные, кредитные, азартные и другие офферы.

Я решил написать эту статью потому, что с ростом интереса к CPA маркетингу, растёт конкуренция не только среди веб-мастеров, но и среди CPA сетей, появляется всё больше заманчивых предложений, иногда не совсем хороших и правдивых. Увидев большое разнообразие предложений и красивую рекламу, с обещанием золотых гор, новички начинают теряться и идут в первую же попавшуюся партнёрскую сеть CPA. В первую очередь новички судорожно выбирают товарный оффер, который им посоветовали в интернете и начинают рекламировать его в группах в контакте, так как это самый простой способ. Им везёт, и они попадают на целевую аудиторию. А когда время доходит до выплат вознаграждения, партнёрская сеть отказывает из-за того, что посчитала трафик не качественным. Вы же не хотите работать с такими партнёрами?

Составленный мной список партнёрских сетей CPA поможет вам сделать правильный выбор и сэкономить время, деньги и нервы. В него включены лидеры партнёрских сетей CPA, которые обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов, выделяются профессионализмом и надёжностью, а также которые научились выживать и процветать в постоянно меняющейся и невероятно конкурентной среде. Все партнёрские сети изучены и проверены мной лично.

Список надёжных CPA сетей

  • Ad1 — партнёрская сеть с большим количеством разнообразных офферов, работающая на рынке с 2011 года. Сеть имеет адекватную статистику, агентский кабинет, возможность круглосуточных выплат для надёжных вебмастеров и службу поддержки быстрого реагирования.
  • Admitad — сеть похожая на Ad1 с большим количеством разнообразных офферов, но работает она с 2010 года. Имеет самую подробную статистику среди других CPA сетей и интуитивно понятный интерфейс.
  • CityAds — серьезный и надёжный партнёр с огромным количеством финансовых офферов. Имеет высокий рейтинг в интернете.
  • M1-shop — хорошо раскрученная партнёрская сеть с большим количеством товарных офферов. При подключении, за вами закрепляется персональный менеджер.

Если вы самостоятельно хотите подобрать партнёрскую сеть CPA , с которой будете работать, то воспользуйтесь приведёнными ниже критериями выбора.

1. Оценка общего впечатления веб-мастеров в интернете
Перейдите к поиску в Google или Яндекс и введите название партнёрской сети CPA, используя ключевые слова — такие как: отзывы, мошенничество, проблемы оплаты, проблемы поддержки и т.д. Это делается для того, чтобы отсеять большую часть плохих партнёров. Подбирайте CPA сеть, которая соответствует вашей нише, например, если ваш блог о заработке в интернете, то идеальным выбором будет CPA CityAds в которой собрано много кредитных офферов.

2. Проверка условий работы
Следует ознакомиться с правилами участия в партнёрской программе. Обратите внимание на количество разрешённого трафик, минимальный размер выплат, работу статистики, время задержки выплат при проверке трафика, оно не должно быть более 20 дней. Поинтересуйтесь у техподдержки о возможности досрочных выплат.

3. Оценка качества и возможностей сайта агрегатора
Посмотрите, что представляет из себя сайт агрегатор партнёрских программ. Проверьте каждую ссылку на главной странице. Неработающие ссылки, некачественные изображения, медленная загрузка страниц, отсутствие формы обратной связи или неторопливая поддержка — всё это признаки некачественного партнёра. В дополнение ко всему не лишним будет проверить дату регистрации домена сайта партнёрской сети CPA.

4. Оценка предложений оффера
Начну с того, что офферов должно быть не менее 100 штук, и они должны быть разнообразные и интересные, а комиссионные по ним не должны быть ниже 30% для инфопродуктов и 20% для материальных товаров от стоимости оффера. Когда вы сравниваете предложения в различных партнёрских сетях CPA, обращайте внимание на размер комиссионных и средний коэффициент конверсии по имеющимся офферам. Например, оффер, за который предлагают 20% комиссионных со средним коэффициентом конверсии 10%, будет в конечном счёте платить больше, чем оффер, за который предлагают 50% комиссионных, при средней конверсии всего лишь 1%.

5. Агентский кабинет
Сейчас социальные сети не пропускают партнёрские ссылки, даже если вы используется редирект через собственный домен. Для решения этой проблемы некоторые партнёрские сети предлагают бесплатно создать агентский кабинет, с помощью которого вы получаете специальную ссылку, которая пройдёт модерацию в социальных сетях.

Используя эти правила вы не ошибётесь с выбором качественной партнёрской сети CPA.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.