CPA маркетинг

CPA маркетинг

С начала моей карьеры в интернет-маркетинге, я перепробовал много стратегий заработка в интернете, начиная от заработка на кликах и заканчивая собственным бизнесом по написанию курсовых и дипломных. Однако это всё отнимало слишком много времени и не приносило ожидаемых результатов. Не так давно я начал изучать принципы CPA маркетинга и быстро понял, что это один из лучших способов пассивного заработка в интернете вне зависимости от наличия собственного сайта. Разновидность заработка на CPA парнёрках без сайта называется «арбитраж» — покупка более дешевого трафика и конверсия его в целевое действие. Например, вы покупаете рекламу в тизерной сети за 1,5 рубля/клик и направляете покупателя на товарный оффер с комиссией за покупку 500 рублей. Предположим, что после 100 кликов по рекламному тизеру покупатель делает покупку, ваша прибыль при этом составит 500-150=350 рублей. Более подробно о видах партнёрских программ читайте в предыдущей статье.

Само понятие CPA маркетинг расшифровывается как «плата за действие», т.е. вам платят когда кто-то нажимает на партнёрскую ссылку и завершает целевое действие, например, покупку товара, оформление кредитной карты, регистрацию в онлайн-игре и многое другое.

Почему я рекомендую модель CPA маркетинга?

1. Золотая середина
Заработок по модели CPA маркетинга находится в середине цепочки доходов, опережая модели заработка на кликах и показах (Google Adsense, РСЯ), но при этом уступая заработку на собственных информационных или материальных продуктах. Хотя в некоторых случаях, при высоких комиссионных, на товарных офферах можно зарабатывать больше чем на собственных товарах и забыть про такие стадии бизнеса как доставка, хранение и общение с покупателем.

2. Неявная реклама
Другой плюс заработка на партнёрских сетях CPA, заключается в том, что вам не нужно захламлять свой сайт; рекламными баннерами контекстных рекламных сетей. Вы можете легко интегрировать партнёрскую ссылку в тематическую статью, так что посетитель даже не поймет, что перешел на сайт партнёра.

Руководство пользователя по CPA маркетингу со своим сайтом

Для начала вам нужно определится, с какой CPA сетью вы будете работать. В этой статье я не буду расписывать их преимущества и особенности, могу только посоветовать Ad1, M1-shop или Admitad в них есть офферы на любой вкус, хорошая служба поддержки и подробная статистика по показателям эффективности рекламных компаний (CR, еСРС).

На старте лучше всего отдать предпочтение массовым офферам (товарка, онлайн-игры, знакомства), которые запущены относительно недавно и ещё не стали до такой степени популярными, что мозолят глаз посетителю. Не стоит гнаться за рейтингом оффера, чем он выше, тем жёстче конкуренция, а у вас как у новичка мало шансов плавать в этом море с акулами CPA маркетинга.

Перед началом работы с партнёрской сеть проверьте условия работы с оффером. Многие CPA предложения ограничены географическим местоположением и видом используемого трафика. Например, вы получите партнёрское вознаграждение в том случае, если эксклюзивные часы Diesel купит мужчина из Москвы, который перешёл на сайт интернет-магазина через таргетинговую рекламу в социальной сети. Кроме того стоит обратить внимание на качество используемых лендингов и перелендингов, низкое время холда (задержка выплат связанная с проверкой качества трафика) и большое время жизни куков.

После выбора оффера обратитесь в службу поддержки CPA сети или к персональному менеджеру. Ваш персональный менеджер располагает большим количеством информации и знает все особенности оффера, его сильные и слабые стороны. Если это товарный оффер уточните, какой лендинг лучше работает, какой процент подтверждения заказов покупателями, как осуществляется доставка, как работает call-центр и с какой периодичностью обзванивает клиентов.

Создайте площадку трафика в CPA — в нашем случае собственный сайт и разместите на нём рекламную ссылку или представленный оффером рекламный материал. У некоторых офферов есть такая особенность, когда они предлагают свои рекламные материалы. Это с одной стороны хорошо, потому что не надо самому рисовать тизер, а с другой стороны эти материалы уже используют сотни других веб-мастеров.

Дальше дело за статистикой и инструментами анализа, например, с помощью вебвизора яндекс метрики можно отслеживать поведение посетителя на сайте и уже на основе этих данных оптимизировать расположение рекламной ссылки. Однако если вы хотите реально увеличить конверсию и получить больше потенциальных клиентов, я настоятельно рекомендую создать свой собственный уникальный лендинг.

Если вы планируйте работать по CPA модели, то начните как можно быстрее. Слишком много людей читают информацию в интернете по этой теме, а потом просто забывают об этом через пару часов и больше никогда не возвращаются. Если вы действительно хотите добиться успеха в CPA маркетинге, то вам необходимо действовать и не останавливаться, даже если вы потеряете часть денег, а скорее всего вы их потеряете.

Самый большой секрет успеха в CPA маркетинге — испытания и тесты

Эта статья должна помочь сделать первые шаги в CPA, надеюсь, вы станете достойным конкурентом. Удачи!


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

3 комментария

  • Упоминание: Партнёрские сети CPA |

  • Упоминание: Топ-5 ниш для бизнеса в 2017 году: что работает сейчас?

  • Стоит отметить, что термины перфоманс-маркетинг , «аффилированный» и «партнерский маркетинг» обычно используются участниками партнерских сетей, позволяющих владельцам сайтов и блогов получать доход, рекламируя предложенный продукт. Понятие «CPA-маркетинг» является более широким — оно обозначает любые маркетинговые методы, в которых используется модель оплаты за лид. Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.