Как заработать на партнёрских программах без сайта?

Как заработать на партнёрских программах без сайта?

Создание сайта или блога является наиболее распространённым и экономически целесообразным способом входа в мир партнёрского маркетинга, и если вы заинтересованы в создании долгосрочного бизнеса вам неизбежно нужно идти в этом направлении. Тем не менее, если вы абсолютно не разбираетесь в сайтостроении или просто не заинтересованы в создании сайта, не отчаивайтесь, есть много других способов заработка на партнёрских программах без сайта. Если у вас есть успешный опыт работы в  контекстной или тизерной рекламе, вы продвигаете собственную группу вконтакте или одноклассниках, то почему бы не начать с некоторых популярных способов продвижения вашей партнёрской ссылки.

1. Социальные сети

Используйте все возможности социальных сетей для продвижения партнёрской ссылки. Создайте группу под определённый оффер, начните приглашать туда своих друзей и наполнять её интересным контентом, который на 70% должен быть развлекательным или информативным, а на 30% рекламным. Для подогрева интереса подписчиков устраивайте конкурсы с подарками за репост, проводите опросы и игры. Постоянно работайте над привлечением новых подписчиков, используйте для этого только белые способы раскрутки:

  • Естественная раскрутка через репосты, видео и приглашения друзей
  • Взаимный пиар с тематически схожими группами
  • Реклама в сообществах с помощью официальной бирж или Sociate
  • Таргетинговая реклама с помощью официальной бирж или Sociate
  • Раскрутка с помощью заданий на бирже Advego

Помимо Вконтакте, Одноклассников и Фейсбука, вы можете также использовать Twitter, Pinterest и Instagram, чтобы заработать деньги на партнёрском маркетинге. Активное участие в каждом интернет-сообществе может в разы увеличить ваш партнёрский доход в том случае, когда участники начнут рассматривать вас в качестве активного, надёжного и авторитетного пользователя.

2. Сообщение на форумах и блогах

Это очень простой способ продвижения патнёрской ссылки — все, что вам нужно сделать, это подобрать продукт, который вы хотели бы рекламировать, а затем разместить рефферальную ссылку на тематических блогах и форумах. Это должен быть осмысленный комментарий со ссылкой, либо размещение ссылки в подписи профиля. Со временем вы поймете, что успех заключается в полезных и интересных сообщениях. Если вы просто будете спамить, то вскоре отправитесь в бан, а ваши посты будут удалены, и не забудьте прочитать правила форума, прежде чем сделать пост.

3. Написать электронную книгу или другой «вирусный продукт»

Бесплатная электронная книга, которая предназначена для большого круга людей – это отличный способ распространения вашей партнёрской ссылки без необходимости создания сайта. Вы можете написать короткую 30-страничную электронную книгу или курс по тематике, схожей с оффером, вставить в содержимое партнёрскую ссылку, а затем распространять своё творение через те же форумы, блоги или социальные сети. Если ваша книга является информативной и полезной, а не просто напичканной партнёрской рекламой, то вы обнаружите, что она распространяется довольно хорошо.

4. Создать канал на YouTube

YouTube посещают порядка одного миллиарда уникальных посетителей в месяц и это может быть использовано в ваших интересах. Создание видео канала не займёт много времени, достаточно будет купить веб-камеру и запастись необычными или информативными идеями. Просто выберите нишу и создайте серию видео, связанных с этой темой и постарайтесь, чтобы ваша финансовая выгода осталась на втором плане.

В качестве качественного и интересного видео контента можно использовать:

  • Честный, информативные обзоры продукции (например, обзор шампуней)
  • Учебное видео (например, видео уроки по спортивной гимнастике)
  • Актуальные обсуждения (например, советы для хранения продуктов питания)
  • Развлекательное видео (например, подбора приколов)

После этого, вы можете добавить партнёрской ссылки в описание к видео и получать хороший целевой трафик на партнёрский продукт.

5. Написание и публикация статей

Наконец мы дошли до одного из моих любимых методов продвижения реферальной ссылки в партнёрском маркетинге. Если вы хорошо пишете уникальные статьи, добавляйте в текст ссылки на партнёрские программы. Например, вы написали статью про то, как накачать пресс за 7 дней в домашних условиях, а в конце статьи предлагаете приобрести чудо пояс, который поможет сохранить полученный результат, этот пояс и будет партнёрским продуктом. Таким способом вы можете оставлять свои статьи в сотнях тематических каталогах статей.

6. Продвижение партнерской продукции непосредственно через рекламные объявления

Это не самый дешёвый способ, но он является одним из самых эффективных и быстрых способов привлечения целевой аудитории. К этим методам можно отнести контекстную, тизерную, баннерную и таргетинговую рекламу, за каждый клик или определённое количество просмотров рекламного объявления с вашего счёта будут сниматься установленная сумма денег, которая зависит от ниши оффера, целевой аудитории и формата самой рекламы. Правильно настроенная рекламная кампания позволит снизить стоимость клика и увеличить конверсию. Например, в тизерных сетях эффективность и цена рекламы зависит от правильного составления black и white листов, другими словами это разделение рекламных площадок на плохие и хорошие.

Наличие сайта или блога не является необходимым условием для заработка на партнёрских программах, если правилами не оговорено обратное. Но стоит отметить, что наличие сайта даёт много преимуществ, в частности это даёт вам бесплатное рекламное место, где вы можете размещать любую рекламу, которая не пройдет модерацию на других площадках.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *