Партнёрская программа для начинающих

Партнёрская программа для начинающих

Давайте поговорим о мечте любого блоггера — делать деньги и при этом заниматься любимым делом, вот она идеальная схема пассивного дохода. Как можно себе это представить и как это будет работать? Люди будут покупать партнёрские товары, а вы тем временем путешествуйте по Европе и даже представить не можете, что заработали 100 тысяч рублей. Но если вы никогда не пробовали монетизировать свой блог, вы должны понимать, что это может быть труднее, чем вы ожидали. Стоит стразу отметить, что данный вид маркетинга имеет специфику, предполагающую большое количество недобросовестных заказчиков и партнеров с крайне некачественными товарами и услугами.

Партнёрский маркетинг — это просто быстрый способ предлагать продукты и услуги, не создавая их самостоятельно

Ваша задача представлять своим посетителям товары и услуги от надёжных компаний или физических лиц и получать комиссионные от продаж. Блог в этом плане идеально подходит в качестве рекламной площадки и вам не нужно тратить кучу денег и нервов на тесты, занимаясь арбитражем трафика.

Наиболее распространённые виды взаимодействия в партнёрском маркетинге:

Pay Per Lead (PPL)– оплата за первоначальное действие (лид). Например, заполнение формы регистрации на форуме.
Pay Per Action (PPA) – оплата за определённое действие (более глубокое, чем лид). Например, достижение пользователем в онлайн игре 100 уровня.
Pay Per Sale (PPS) – оплата за продажу товара или услуги (фиксированная или %).

Есть как минимум 5 веских причин, почему вы должны смотреть в сторону партнёрского маркетинга:

  • Вы можете монетизировать свой блог раньше, чем, если бы вы создали собственный продукт с нуля. В случае партнёрского маркетинга вы не являетесь производителем, вы включаетесь в звено производитель-потребитель в качестве посредника.
  • Вы можете изучить поведение своей целевой аудитории и узнать, какие типы продуктов она предпочитает, снижая риски будущих запусков собственного продукта.
  • Продавая качественные товары и услуги, вы сможете повысить уровень доверия к вашему блогу. В таком случае покупатель, который уже один раз приобрёл партнёрский продукт, обязательно вернётся к вам и приведёт с собой потенциального клиента.
  • Вам не придется беспокоиться об отслеживании продаж, обслуживании клиентов, настройке платежей и отправке товара. Ваша задача просто разместить ссылку на своём блоге.
  • Вам не нужно иметь профессиональную команду. Партнёрским маркетингом можно вполне спокойно заниматься одному без наличия специальных знаний.

В теории звучит очень заманчиво, не так ли? Давайте посмотрим, является ли партнёрский маркетинг правильным решением для вас. Не стоит входит в партнёрский маркетинг если вы только запустили свой блог или недавно начали собирать базу подписчиков.

Прежде чем начинать, убедитесь:

  • Вы постоянно обновляете свой блог новой информацией, которая имеет ценность для посетителей. Отношение к вашей аудитории, и доверие, которое вы строите с ней, это ваш самый важный актив, поэтому повышайте свой авторитет, прежде чем начать продавать.
  • У вас есть список адресов электронной почты. Если вы можете привлечь и удержать 500 подписчиков, заинтересованных вашей темой, у вас есть возможность получить хорошую прибыль.
  • Вы честно и искренне рекомендуете проверенный лично продукт или услугу. Как блоггер вы дорожите репутацией, и не можете позволить себе продавать некачественный товар.

Партёрский маркетинг может показаться сложным с технической точки зрения. К счастью, вам не нужно знать всех деталей, чтобы начать работу. Фактические весь механизм работает благодаря программному обеспечению партнёрской сети и включает следующие стадии:

  • Когда блоггер присоединяется к партнёрской программе, он получает уникальный идентификатор и конкретный URL, используемый при продвижении продукта.
  • Блоггер размещает ссылку на своём блоге или в сообщении электронной почты, с предложением щелкнуть по ней, чтобы узнать больше.
  • Каждый раз, когда покупатель переходит по ссылке и завершает процесс покупки, партнёрская сеть отслеживает ID блоггера и начисляет процент от продаж.

В партнёрском маркетинге вы можете предлагать множество различных видов продукции и услуг. Некоторые из них являются более выгодными, чем другие, но, как правило, львиная доля вашего партнерского доход будет формироваться от одного или двух офферов — основные продукты, которые интересны вашей целевой аудитории.

Вы можете начать с цифровых продуктов, услуг и курсов, как правило, они имеют высокий потенциал заработка.За цифровые продукты обычно платят более высокие комиссионные, чем за физические товары потому, что у них меньше накладные расходы. Не стоит забывать о физических товарах, они могут быть хорошим вариантом для определённых ниш, например, средства для похудения очень хорошо продаются женщинам весной. Избегайте физических товаров широкого потребления, которые ваши посетители могут купить в любом розничном магазине по более низкой цене.

После того, как вы начнёте генерировать стабильный партнёрский доход, вы можете предложить другие подобные продукты, например, услуги хостинга или кредитной компании.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.