Как использовать нативную рекламу? Советы пиарщикам.

Популярность и возможности нативной рекламы постоянно растет. Воспользуйтесь этим трендом, чтобы вывести свой бренд в лидеры. Нужно только выбрать правильную стратегию, каналы и аудиторию.

Если говорить подробнее то это «Онлайн контент, созданный для платного продвижения бренда, который не использует традиционный, явный формат объявления, например баннер, а включает в себя встраиваемый естественный контент, такой как статьи в блоге». Сюда можно отнести специально написанную рекламную статью в виде информационного обзора банка, турагенства, свадебного салона и т.д.

Как использовать нативную рекламу?

#1 Демонстрируйте сгенерированный пользователями контент

Сегодня целевая аудитория реагирует на то, что считает достоверным, доверяет брендам, которые считает самобытными. Надежный способ подтолкнуть человека навстречу бренду — показать, что ему доверяют другие посетители. Такую лояльность можно заработать с помощью пользовательского материала (текст, фото, видео) в нативной рекламе. Это как сарафанное радио, которое может сделать ваш бренд узнаваемым и популярным.

Каждый из нас знает по собственному опыту — прежде чем принять решение о покупке товара или услуги, люди ищут отзывы и обзоры, блоги и статусы пользователей, которым доверяют. Словом, читают непрофессиональный контент. Воспользуйтесь этим!

Восприятие рекламы в интернете

Лучшая площадка для нативной рекламы с авторским контентом — социальные сети. Но не ограничивайтесь обычными постами. Замечательный инструмент в этом направлении:

  • розыгрыши
  • конкурсы
  • опросы или голосования

С помощью этих инструментов вы сможете взаимодействовать с целевой аудиторией, понимать ее потребности и реакцию.

#2 Формируйте короткие сообщения

Неважно, где именно вы размещаете рекламу, она должна быть максимально короткой. Не думайте, что ограничившись сотней знаков невозможно донести суть и сделать качественную нативную рекламу. Подумайте, как можно задеть клиента через призму общего контента.

Чтобы привлечь внимание, используйте видео — пользователи любят мультимедийный контент. Но помните, что большинство не просматривает видео, если оно слишком длинное. Для каждой сети свои понятия о слишком длинные и короткие ролики. Учтите этот фактор.

#3 Адаптируйте рекламу под мобильные устройства

В 2017 году произошел прирост мобильного трафика на 800%. Поэтоме все ваши статьи, посты, и нативные объявления в том числе, должны быть адаптированы под мобильные устройства. Большинство ваших потенциальных покупателей потребляют информацию именно со смартфонов или планшетов. Если потенциальный клиент не может с легкостью прочитать сообщение на маленьком экране своего мобильного, он вряд ли будет переходить по ссылке, чтобы узнать о вас больше.

#4 Адаптируйте материал под каждый канал

Кажется, это очевидный совет, но такое решение усложняет задачу с точки зрения подачи материала и визуального сопровождения. Идея естественной рекламной кампании заключается в том, что она идеально вливается в общий контент на сайте или в блоге. В качестве примера посмотрите посты ниже:

Пример естественной рекламы

То есть вам нужно адаптировать свое сообщение под каждый канал и решить — сообщение будет полностью интегрировано в контент платформы, на которой вы размещаетесь, будет ли гиперссылка, которая ведет на ваш сайт.

#5 Социальные сети — основная площадка

Выясните, какие социальные медиа использует ваша заинтересованная группа людей, и какую стратегию использовать для размещения промо материалов. Большинство соцсетей предоставляют исчерпывающую статистику, основываясь на которой вы сделаете правильное решение.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *