Как избежать самых популярных ошибок при заработке через Интернет?

Как избежать самых популярных ошибок при заработке через Интернете?

Некоторые люди считают, что зарабатывать через Интернет-это невыгодно, часто даже звучат заявления, что такой метод является обманом. Конечно, такого рода «обвинения» звучат в подавляющем большинстве из уст людей, которым на самом деле не удалось ничего дополнительного положить себе в кошелек. Очевидно, у них это не получилось из-за совершенных ошибок при заработке через Интернет, которые не дали достичь серьезных результатов и вершин в интернет-маркетинге. Ниже приведены самые популярные упущения, которые совершают, новички в сфере инфо-бизнеса.

Как избежать самых популярных ошибок при заработке через Интернете?

#1 Первоначальный настрой на легкий и быстрый заработок

Довольно много людей считают, что заработок через Интернет-это быстрый и простой способ получить дополнительный доход, в том числе пассивный. Более того, бытует миф, что достаточно сделать что-то только один раз и потом уже не нужно вообще тратить время на работу, а деньги будут «сами зарабатываться». Конечно, это очень порочное и одновременно вредное мышление. Работа в сети, особенно в течение 1-2 лет требует больших временных и умственных усилий – вам придется потратить время на рекламу, SEO, SMM продвижение, анализ конкурентов, тестирование ниши, но, прежде всего, на углубление знаний о инфо-бизнесе и приобретению новых полезных навыков.

#2 Неверный выбор формы монетизации своих навыков

Через Интернет можно зарабатывать по-разному, хотя многие рекомендуют только одну форму, например, ведение собственного блога или сайта, важно чтобы вы правильно определились с наиболее подходящий способом для вас самих.

Если у вас есть любимое хобби, увлечение или вы просто спортивный фанат, при этом вы не обладаете специальными знаниями в программировании, продвижения сайтов, монетизации — то идеальным вариантом будет — создание блога.

 

Если у вас есть первоначальные инвестиции и вы разбираетесь в одном из видов интернет рекламы:

  • контекстная
  • тизерная
  • реклама в социальных сетях

В таком случае можно попробовать себя в роли арбитражника

Хорошо, что в 2018 году у нас есть большой выбор методов заработка в интернете, в частности, сотрудничество с партнерскими программами, ведение канала на Youtube, фриланс (выполнение услуг для других, например, реклама сайтов, написание текстов, создание графики, переводы, программирование и т. д.).

#4 Неправильный выбор партнерской программы

Многие люди полагаются на принцип «первый, лучший», когда выбирают себе партнера и абсолютно не читают о нем отзывы. Это очень важно, первым делом надо проверить платежеспособность конкретной программы, ознакомится с предложенной комиссией, а также уточнить такие детали как время холда, минимальная сумма к выплате и разрешенный трафик.

Чтобы вы долго не искали, я привел актуальный рейтинг с сайта partnerkin.com:

Рейтинг партнерских программ

Очень важно выбрать партнерку тематически связанную с вашим веб-сайтом, чтобы размещенная реклама смотрелась естественно и не вызывало раздражение посетителей. Более того, мы будем обладать достаточными знаниями о предлагаемой продукции и услуге, что позволит вам наиболее точно представлять информацию о продукте потенциальным клиентам.

#5 Неэффективные форма рекламы и метод продвижение

Как избежать самых популярных ошибок при заработке в интернете — вопрос достаточно серьезный. Ошибки, связанные главным образом с рекламой, должны сводится к минимуму, так как это зависит эффективность использования рекламного бюджета.

Например, для тестирование продукта в арбитраже рекомендуется тратить на тестирование рекламной кампании 1,5-стоимость товара. Другими словами если невидимый лифчик стоит 600 рублей, то на тесты рекламы можно тратить 900 рублей и далее уже делать выводы: крутить бюджет дальше или останавливать.

Многие люди сосредоточены только на одном виде продвижения, забывая о том, что выгоднее и безопаснее иметь несколько источников трафика (поисковая система, социальные сети, платные объявления), и только таким образом можно увеличить продажи.

Еще одна ошибка, очень распространенная — действие, исключительно в целях достижения количества продаж, забывая о построении позитивных отношений с пользователями, так что на сайте должны быть размещены все необходимые сведения для поиска интересующей тематики, а только потом вы можете представить конкретный продукт и подтолкнуть покупателя к покупке.

Последней проблемой в вопросе рекламы сайта, является его недостаточная оптимизация, которая не слишком благоприятна сказывается на поисковой выдаче. Очень много людей размещает на своих блогах и сайтах слишком большое количество ссылок и баннеров, что в значительной степени отпугивает, чем привлекает потенциальных клиентов.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *