5 плагинов WordPress для увеличения конверсии на сайте. Часть #1

5 плагинов WordPress для увеличения конверсии на сайте. Часть #1

В интернете не только интернет-магазин предназначен для того, чтобы приносить доход своему хозяину. С помощью информационного или развлекательного блога можно конвертировать заинтересованных читателей в платежеспособных клиентов и получать стабильный пассивный доход, но для этого требуется больше, чем просто написание привлекательного контента.

К счастью WordPress поддерживает десятки полезных плагинов, которые помогут «подтолкнуть» клиентов наконец-то совершить покупку, подписаться на e-mail рассылку или кликнуть на рекламу. О некоторых бесплатных версиях я расскажу прямо сейчас.

5 плагинов WordPress для увеличения продаж на сайте

#1 Посадочные страницы Landing Pages

Такие страницы создаются специально для того, чтобы собрать список адресов электронной почты потенциальных покупателей или с целью продажи товара/услуги. Основные составляющие такой страницы:

  • Цепляющий заголовок.
  • Описание товара или услуги с фото и видео.
  • Выдуманная или правдивая история о пользе товара или услуги.
  • Форма заказа, обычно имя, телефон и e-mail.
  • Кнопка с призывом к действию.
  • Отзывы, можно «нарисованные».

Другими словами эти страницы подогревают интерес покупателя и склоняют его к покупке и по праву — это лучший способ увеличить конверсию на сайте.

Посадочные страницы Landing Pages

Free Landing Pages Builder by Wishpond — один из немногих условно-бесплатных плагинов для создания одностраничников на WordPress.

  • Неограниченное количество посадочных страниц с ограничением по 200 конверсии. После этого цена использования составляет 49$/месяц.
  • Для создания страницы не нужны навыки программирования, достаточно просто перетаскивать специальные блоки.
  • Более 50 шаблонов адаптированных под мобильные устройства.
  • Мощный конструктор форм заказа с получением уведомлений по электронной форме.

#2 Форма подписки

Посетитель может прийти на сайт и никогда больше не вернутся, но если он оставит адрес своей электронной почты, то можно сказать, что вы поймали его на «крючок» email-маркетинга. Таким «крючком» может стать форма подписки, а в качестве «приманки» можно использовать бесплатную электронную книгу. Таким образом, вы сможете за короткий промежуток времени собрать большую базу подписчиков и монетизировать их.

MailPoet — бесплатный и удобный плагин для сбора подписчиков с встроенной статистикой. Сам им пользуюсь и меня все устраивает.

#3 Форма обратной связи

Как я уже писал в предыдущей статье «Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов», отсутствие контактов и формы обратной связи вызывает недоверие и раздражение у людей. Если они не могут в чем-то разобраться сами или получить оперативный ответ на возникший вопрос, то вы потеряете таких клиентов.

Contact form 7 — с этим бесплатным инструментом можно управлять многочисленными контактными формами и создавать свои собственные. Формы имеют защиту от спама.

#4 Социальный замок

Это достаточно интересный, но почему-то малопопулярный способ привлечения трафика на сайт и улучшения поведенческих факторов. Суть его заключается в том, что вы скрываете часть важной информации (текст, картинка, видео, ссылка) с помощью специального кода или плагина. Для того чтобы получить доступ к содержимому, пользователь должен поделиться статьей в социальных сетях. Например, мне удалось повысить посещаемость своего блога, таким образом, на 10 %.

OnePress Social Locker — достаточно качественный и самое бесплатный плагин, который на 100% справляется со своей функцией.

Кроме этого можно поискать в интернете бесплатные скрипты, которые не грузят сайт и более просты в использовании, я использую именно этот способ.

Лучшие бесплатные скрипты социального замка

Видео-бонус

#5 Кнопки социальных сетей

Добавляя такие кнопки на свой сайт, вы автоматически продвигаете свой бренд в социальных сетях за счет репостов. Этот инструмент менее эффективен, чем социальный замок, так как не склоняет пользователей к действию, но он, безусловно, необходим! Обычно такие кнопки размещаются в конце статьи (поделиться) и в боковой части сайтбара (ссылки на группы, сообщества, профили).

UpToUke Social Share Buttons — бесплатный русскоязычный плагин социальных кнопок, который поддерживает Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Гугл + и др.


С уважением. Дмитрий «Финансовая грамотность»

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.