Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

Если ваш интернет-магазин перестал приносить прибыль, или вы хотите узнать о «подводных» камнях интернет-маркетинга, то эта статья для вас.

Построение бизнеса в интернете может быть сложным делом, особенно если это ваш первый опыт. Тем не менее, только потому, что это первый опыт, не значит что вы должны совершать ошибки. Есть известная цитата, которая гласит «Только дурак учится на собственных ошибках. Мудрый человек учится на чужих ошибках». Итак,
поехали!

Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

Ошибка №1: неправильный выбор ниши

Существует тонкая грань, когда дело доходит до выбора правильной ниши. Если вы выбираете нишу, которая является слишком узкой, то не будет достаточно клиентов. Если ваш продукт охватывает слишком большое количество покупателей, то вы будете иметь очень много конкурентов. В идеале он должен отсутствовать в оффлайн магазинах и его трудно найти в онлайне, при этом спрос на него высокий.

Например, в свое время я заинтересовался темой мужских циркониевых браслетов, продукт сам по себе узконишевой, но за счет афиширования его целебных свойств, удалось поднять спрос.

Ошибка №2: отсутствует оптимизации под мобильные устройства

отсутствует оптимизации под мобильные устройства

«Этот года станет годом мобильных устройств» — мы слышали это очень много раз и все больше убеждаемся в правильности этой фразы, а те, кто игнорирует такую реальность, должен смириться с тем, что теряет почти 50 % клиентов. Если ваш интернет-магазин не оптимизирован под мобильные устройства, то это нужно сделать как можно быстрее. Проверить адаптирован ли сайт под мобильники можно в сервисе Яндекс. Вебмастер.

Ошибка №3: интернет-магазин не оптимизирован под конверсии

Даже если вы привлекаете достаточно трафика на свой интернет-магазин, это не гарантирует вам никакой пользы в случае неправильной оптимизации под конверсии (продажи). Вот некоторые пункты, которые могут «оттолкнуть» клиентов от совершения покупки

  • Ваш сайт слишком медленно загружается — статистика показывает, что покупатели с большой вероятностью покидают сайт, если время загрузки превышает 4 секунды.
  • У вас нет четкого призыва к действию — каждая страница вашего сайта должна иметь четкую цель. На продающей странице должны быть призывы «Скидка до конца недели 50%, успевайте», «Последний шанс купить по летней цене», «Покупайте по старому курсу доллара» и т.д.
  • Сайт не вызывает доверия — есть много способов испортить и перегрузить дизайн магазина, даже если ваша корзина максимально функциональна. Домены 3-го уровня и отсутствие контактных данных также не будут на пользу вам и вашим клиентам.

Немножко закрытой информации о 5 способах привлечения клиентов в интернет-магазин

Видео-бонус

Ошибка №4: высокие цены и отсутствие вариантов доставки

Не забывайте, что интернет — это глобальная сеть с большим количеством конкурентов. Поэтому так важно предлагать наилучшую цену и разнообразные способы доставки, с точки зрения времени и стоимости. Например, хорошим предложением будет бесплатная доставка при сумме заказа свыше 5000 рублей.

Ошибка №5: отсутствие обзоров клиентов

Социальная активность — это очень важный фактор в успешности онлайн-бизнеса. Вы получите счастливых покупателей, если вовремя и в полной мере будете давать ответы на их вопросы по обратной связи, отвечать на комментарии и телефонные звонки.
Отзывы пользователей также помогут вам, как продавцу, лучше работать в долгосрочной перспективе. Об их важности читайте мою предыдущую статью «Почему ваши отзывы важны для бизнеса?».

Если вы только начинаете свой бизнес в сфере электронной коммерции, не наступайте на одни и те же грабли и избегайте этих распространенных ошибок Тогда вас ждет успех!


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.