Почему важны отзывы для вашего бизнеса?

Почему важны отзывы для вашего бизнеса?

Онлайн отзывы клиентов очень важны и очень необходимы для бизнеса любого размера. Мы живем в эпоху, в которой успех компании определяется не тем, кто, с каким опытом и кошельком ими владеют, а тем, как эффективно он взаимодействуют с клиентами. С появлением социальных сетей, онлайн-обзоры могут легко, как возвысить, так и сломать малый и средний бизнес. Поэтому следует серьезно подойти к этому вопросу и взять на вооружение советы, которые я привел ниже.

3 основные причин, почему отзывы важны для вашего бизнеса

#1 Повышение производительности системы продаж

Самая большая причина, почему онлайн-отзывы так важны для бизнеса является то, что, в конечном счете, это увеличивает продажи. Опираясь на статистику, отзывы в среднем повышают продажи на 18%. Почему? Потому, что потребители всегда склонны покупать то, что рекомендуют другие. И чем больше положительных отзывов получит ваш продукт, тем больше доверия получит ваша компания.

#2 Повышение привлекательности со стороны поисковых систем

Повышение привлекательности со стороны поисковых систем

Активность пользователей на сайте влияет на его ранжирование в поисковой выдаче за счет поведенческих факторов (например, для Google рост позиции на 8,4%). Кроме того, поскольку потребители пишут комментарии о конкретных товарах и услугах, они, естественно, включают в текст важные ключевые слова. И с точки зрения SEO, вы получаете рост позиции без каких-либо усилий.

#3 Понимание и лучше обслуживать своих потребителей

Интернет обзоры могут сказать вам о том, правильно ли вы делаете свою работу, или что-то идет не так и как сделать так, чтобы все шло «как по маслу». Это позволит лучше обслуживать потребителей, быстро и эффективно решать любые вопросы, тем самым повышая сове доверие к покупателю.

Как негативные отзывы влияют на ваш бизнес?

Интернет-магазины рискуют потерять 25% потребителей, которые были готовы купить товар, когда есть один отрицательный отзыв. Если есть три отрицательных отзывов, шанс потерять клиентов увеличивается до 60%, в случае четырех и более негативных отзывов, доля отказов от покупки достигает 70% и выше. В таком случае любой успешный бизнес может стать убыточным, вот почему крайне необходимо заботиться о ваших клиентах.

Повышение качества обслуживания клиентов

Покупателю нужна простая, быстрая и приятная сделка. Он должен чувствовать себя как личность, а не просто какой-то источник дохода. Чтобы убедиться так ли это, ответьте на следующие вопросы.

  • Продукты и услуги в хорошем состоянии и хорошего качества?
  • Понятна и проста ли процедура покупки?
  • Оперативно ли отвечает на вопросы служба поддержки?
  • Качественно ли сделаны фото товара и их описание?
  • Как быстро проходит доставка?

Советы о том, как получить положительные отзывы

В одной из своих статей я рассказывал о способах заработка на комментариях. Так вот если посмотреть с другой стороны и поставить себя на место владельца онлайн-бизнеса, то сервис QComment является идеальным инструментом для получения положительных откликов. На начальном этапе продвижения я советую использовать этот инструмент, только, конечно же, в рамках разумного.


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.