5 советов как привлечь больше клиентов в интернет-магазин: часть 2

5 советов как привлечь больше клиентов в интернет-магазин: часть 1

Независимо от того, есть ли у вас свой интернет-магазин или вы только начинаете свое приключение в мире электронной коммерции — успех не придет, если не позаботиться заранее о потоке клиентов. На деле этот процесс может быть очень сложным и трудоемким, поэтому я подготовил для вас 5 советов, которые помогут получить максимальное количество трафика, не тратя много денег. Итак, давайте приступим к изучению второй части моей увлекательной статьи.

Первую часть читайте в предыдущей статье.

5 советов как привлечь больше клиентов в интернет-магазин: часть 2

#1 Используйте социальные сети

В большинстве случаев клиенты не знают о новой продукции из-за жесткой конкуренции. Если эта проблема коснулась вас, то можно воспользоваться помощью социальных сетей. Самый простой способ — это оставлять комментарии к записям и видео со ссылкой на ваш интернет-магазин. Однако выхлоп будет небольшим и можно получить бан. Вместо этого лучше использовать платную рекламу в группах или таргетинг через официальную биржу. Не стоит пугаться того, что эта реклама платная, с помощью грамотно подобранного изображения и заголовка можно получить клики за копейки.

Совет: знаете ли вы, что уровень вовлеченности пользователей в социальных сетях в четверг и пятницу выше на 18%, чем в другие дни недели. Это говорит о том, что интерес к рекламе в эти дни выше.

#2 Проводите акции и конкурсы

Слово «бесплатно» может творить чудеса по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Это потому что у покупателя появляются позитивные ощущения и чувство выгоды при совершении покупки. Кроме того, я заметил один удивительный факт, когда в большинстве случаев клиент покупает ненужную ему вещь лишь потому, что она продается по хорошей скидке. Именно по этой схеме работают сети магазинов фиксированной цены — FixPrice.

Совет: бесплатная доставка действует как большая скидка поэтому применяйте ее для некоторых товаров.

#3 Включите свой продукт в партнерскую программу

Вы можете стать рекламодателем в одной из многих партнерских программах, например Admitad.ru, и тысячи вебмастеров будут рекламировать товар за вас. Все что нужно сделать это:

  • Зайти на сайт admitad.ru и зарегистрироваться в качестве рекламодателя
  • Подать заявку на товар (оффер) и пройти модерацию
  • Настроить рекламную кампанию
  • Подготовить промо-материалы и запустить кампанию

Совет: если у вас физических товар в наличии, то используйте товарные партнерские сети — m1-shop, ad1, если у вас собственный интернет-магазин, то добро пожаловать в admitad, ну а если вы предлагаете финансовые услуги, то вас ждут в сityads.

#4 Используйте сайты-агрегаторы

Сравнение цен Яндекс.Маркет

Речь идет об одной из групп, так называемых товарных агрегаторах — это онлайн площадки, на которых собраны товары с разных интернет-магазинов, а у пользователей есть возможность сравнивать цены и условия. Самый яркий пример такой площадки — Яндекс.Маркет, где собраны тысячи предложений.

Совет: если ваш товар рассчитан на узкую аудиторию, то нужно ориентироваться на конкретный нишевой агрегатор, а если вы продаете бытовую технику, то подойдет Яндекс.Маркет.

#5 Регистрируйтесь на сайтах-купонаторах

Хороший вариант заявить о своем интернет-магазине — зарегистрироваться на сайтах со скидочными купонами. Этот вариант идеально подходит для двух схем: во-первых, если ваш товар имеет высокую маржу и даже с учетом большой скидкой вы останетесь в хорошем плюсе (китайские часы, портмоне, бижутерия), во-вторых, если вы являетесь производителем товара или предоставляете услуги (путевки, экскурсии, суши, роллы, пицца и т.д.)

В одной из статей я рассказывал как сэкономить на отдыхе с помощью купонаторов.

Совет: для работы с купонаторами может понадобиться юридическое оформление, например регистрация в качестве ИП, поэтому стоит заранее об этом позаботиться.

Это далеко не все способы привлечения клиентов в интернет-магазин, но это точно лучше, чем сидеть без дела и думать, почему не идут продажи. И это еще не все, если ты дочитал до конца мою статью, то, наверное, она тебя заинтересовала, и я хочу поделиться с тобой дополнительным бонусом.

Кейс по привлечению клиентов в интернет-магазин

Видео-бонус


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.