5 советов как привлечь больше клиентов в интернет-магазин: часть 1

5 советов как привлечь больше клиентов в интернет-магазин: часть 1

Каждый владелец бизнеса в интернете мечтает получить как можно больше клиентов. И сегодня я собираюсь рассказать о 5 действенных стратегиях, которые помогут привлечь больше покупателей в ваш интернет-магазин. Но прежде чем я начну, хочу сказать, что там ниже нет быстрых и простых способов получить трафик, если вы только не используйте платные способы. Выстраивание последовательного потока посетителей требует времени и усилий.

Я также хочу уточнить, что объем трафика, который вы получаете, не имеет значения, так сильно, как его качество. Для наглядности приведу пример:

«Как-то я рекламировал один инфо-продукт по заработку в интернете, настроил рекламу в Facebook и определился с аудиторией, создал креатив и начал сливать трафик по цене 1,09 рубля за клик! Для меня это был очень хороший результат, но я быстро изменил свое мнение после того, как получил 680 кликов и ни одной конверсии. Все дело было в том, что мой креатив был интересен аудитории (заголовок, описание и картинка), но не с точки зрения заработка. После этого я пришел к выводу, что для аудитории нужна конкретика того, что лежит внутри рекламного поста».

Поэтому получение огромного наплыва посетителей из социальных сетей может не иметь никакого значения, если это не приводит к продажам. Лучшее, что вы можете сделать, это быть последовательным, заложить прочный фундамент и ваш трафик будет постепенно увеличиваться с течением времени.

Вот 5 советов как привлечь больше клиентов в интернет-магазин в долгосрочной и краткосрочной перспективе

# 1 Красивый и понятный дизайн

Первое, что вам нужно сделать, это спросить себя – «Является ли мой сайт привлекательным?». Дизайн интернет-магазина имеет решающее значение, потому что если это уродливый вариант, то клиенты просто щелкнуть по кнопке «закрыть». Вы должны знать, что пользователь принимает решение о покупке на вашем сайте, как правило, в течение 3 секунд. Если клиенту не нравиться дизайн и непонятна навигация, то он не будет ничего покупать и уже не вернется.

Совет: в свое время я нашел один очень хороший и понятный видео-урок, который объясняет основы юзабилити – качественного показателя удобства и простоты использования сайта. Советую всем посмотреть видео ниже (просто поделитесь ссылкой и увидите содержимое):

#2 Наполняйте сайт контентом и СЕО оптимизация

Большинство людей запускают свой интернет-магазин без дополнительного контент, кроме того, что написано в названии товара и описании категорий. Ключ к успеху заключается в написании интересных статей, которые связаны с тем, что вы продаете. Такие статьи помогут поднять ваш сайт в поисковой выдаче и подогреют интерес покупателей. Например, если вы продаете постельное белье, то расскажите, как можно сделать лебедя из полотенца или необычно застелить кровать.

Совет: в качестве ключевых слов используйте длинные фразы («хвосты»), которые обеспечивают небольшое количество трафика, но являются низкоконкурентными.

#3 Использование маркетинга по электронной почте

Помимо привлечения поискового трафика, рекомендую использовать страницу или форму для сбора адресов электронной почты клиентов, которые нам пригодятся для формирования клиентской базы. Во-первых, у вас может быть форма регистрации на сайте, во-вторых, можно использовать всплывающее окно с предложением подписаться на новости и в-третьих, у вас может быть форма подписки на бесплатную электронную книгу или видео-урок.

Совет: Как только вы получите список адресов электронной почты, используйте его, чтобы отправлять интересный контент, распродажи и акции для получения мгновенных продаж.

#4 Применяйте полезный опыт конкурентов

Составьте список из 10 ваших конкурентов по схожей тематике и выясните, какую рекламу они используют, какими способами раскручивают бренд и какая социальная активность имеется на сайте.

Совет: воспользуйтесь сервисом pr-cy.ru в его функционал входит много инструментов для анализа сайтов.

Применяйте полезный опыт конкурентов

#5 Цените клиентов и их время

Всегда помните: нет лучше клиента, чем довольный клиент. Исследование Forrester показывает, что 45% потребителей будет отказаться от онлайн-сделки, если их вопросы или проблемы не решаются быстро. Это означает, что если вы хотите привлечь клиентов, вы должны отвечать на все их комментарии и вопросы быстро и качественно. Будьте вежливы и компетентные и вы будете удивлены, насколько велика сила сарафанного радио.

Совет: ежедневно проверяйте электронную почту на наличие вопросов и уведомлений о новых комментариях.

Как видите, вам не нужны миллионы, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин. Самое главное быть трудолюбивым и знать, какие каналы использовать. Теперь, когда у вас есть эти знания, двигайтесь вперед и начинайте продвигать ваш магазин!


С уважением, Дмитрий «Финансовая грамотность»

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.